В Санкт-Петербурге прошел тренинг-семинар для риэлторов

14 июля 2017 года в Санкт-Петербурге при поддержке Северо-Западной Академии Недвижимости состоялся тренинг-семинар для риэлторов под названием “Психология влияния в риэлторских переговорах”. В мероприятии приняли участие более 150 специалистов рынка недвижимости, большую долю среди которых составили специалисты известных агентств Петербургская Недвижимость и Макромир.
В Санкт-Петербурге прошел тренинг-семинар для риэлторов

Спикером семинара стала Яна Гусева - известный бизнес-тренер, руководитель Центра Риэлторских Технологий «Rieltproffi», в активе которой богатый опыт консультирования крупнейших агентств России и выступлений на таких значимых мероприятиях как Национальный конгресс по недвижимости.

Программа оказалась весьма насыщенной:  в первой части выступления Яна Гусева осветила множество вопросов, связанных с искусством переговоров агента с собственниками: как быстро обеспечить доверие клиента, как подготовиться к первой встрече, как управлять ситуацией и оказывать влияние на принятие решения, и многое другое.

Вторая часть основной программы семинара была посвящена конкретным техникам и приемам, нацеленным на увеличение прибыли при заключении сделки. Здесь слушатели узнали, как, например, использовать в своей работе “сарафанное радио”, или чем может быть полезен для агента “принцип зеленого помидора”.

Также участники семинара получили возможность лично задать интересующие их вопросы бизнес-тренеру и пообщаться в неформальной обстановке во время кофебрейка.

Кроме основной программы организаторы приготовили для слушателей несколько сюрпризов: среди участников разыграли книги из библиотеки риэлтора; для гостей организовали фотозону с прессволом, а также установили инстаграм-принтеры, и многие смогли взять себе на память  моментальные фото с мероприятия.

В отзывах участники тренинга-семинара “Психология влияния в риэлторских переговорах” отметили высокий профессиональный уровень подготовки мероприятия, положительный эмоциональный фон, который присутствовал на протяжении всей встречи, и, конечно же, содержание семинара - полезные практические навыки, “инструменты, которые добавили себе в копилку по работе с клиентами”.


Автор: Сергей Шулик

Похожие новости компаний