Брокеридж коммерческой, торговой и инвестиционной недвижимости

Место и время проведения

Начало:  с 31 Марта 2016 8:00


Что вы узнаете из семинара?

  • Как подобрать интересные объекты торговой недвижимости;
  • Как правильно представить объект квалифицированным арендаторам и покупателям;
  • Как правильно понимать и представлять другим свои услуги;
  • Как изначально правильно выстраивать отношения с собственниками помещений и сетевыми арендаторами;
  • Как грамотно договариваться о своём комиссионном вознаграждении;
  • Как находить подходящие для клиентов варианты помещений, и правильно представлять объекты клиентам;
  • Обзор основных торговых центров Москвы и главных торговых улиц, примеры помещений, технических характеристик, цен и условий аренды;
  • Как своевременно получать от клиентов обратную связь и уметь подвергать её анализу;
  • Как договариваться о просмотрах объектов и правильно их презентовать;
  • Как правильно и в какой момент подписать агентский договор, смотровой лист;
  • Что включает в себя оферта, для чего она нужна. Примеры оферт.
  • Как грамотно провести переговоры и закрыть сделку. Лучший момент времени для личной встречи арендодателя и арендатора, подготовка к встрече и подготовка арендатора и арендодателя;
  • Риски агента в отношении неполучения или недополучения своего комиссионного вознаграждения и как их избежать.

В программу включено:

  • Кейс успешной специализации - компании Massey Knakal.
  • Примеры из практики работы с такими арендаторами, как Х5 (Перекресток, Пятерочка, Копейка), Дикси, Магнолия, Виктория (Квартал), Снежная Королева, Макдоналдс, Ростикс – KFC, Росинтер (American Bar and Grill, Il Patio, Планета Суши), Му-Му, Бахетле, Шоколадница, Крошка-Картошка, Subway, Евросеть, Берингов, Спортлэнд, Спортмастер, Юниаструм Банк, Альфа-Банк, банк Русский Стандарт, БКС, Oggi, Консул и другими, а также крупнейшими собственниками торговой недвижимости Москвы.
  • Ролевые игры между участниками семинара, практика ответов на возражения арендодателей и арендаторов, обоснования высокой комиссии, отработка переговорных навыков.

Кому нужен:

  • Агентам по аренде торговой недвижимости:
  • Руководителям агентств недвижимости;
  • Собственникам и управляющим торговых центров и помещений формата street retail;
  • Сотрудникам и руководителям отделов развития розничных торговых сетей и инвесторам в арендный бизнес.