10 советов риэлторов о том, как общаться с клиентами


10 советов риэлторов о том, как общаться с клиентами Кадр из фильма «Всегда говори ДА»


#Советы

Присылайте свои колонки и кейсы на editorial@regionalrealty.ru



Комментарии
N
Николай
1 год назад
0
спасибо) полезные советы))
K
Крохмалюк
1 год назад
0
Я не согласен с тем, что клиенту нужно всегда говорить то, что он хочет услышать, потому что иногда это выглядит очень неправдоподобно и этим самым можно ситуацию только усложнить.
F
Федор Емельяненко
1 год назад
0
Встал утром раненько.
N
nika
1 год назад
0
Не знаю как другие, но лично я предпочитаю честность, то есть если я спрашиваю у риэлтора что-то про недвижимость, то мне нужна правда. Пусть он преподносит мне ее красиво и как-то с определенной стороны, но чтобы это была именно правда. Я верю, что где-то есть почти что идеальные риэлторы)
V
Вениамин
1 год назад
0
Что обязательно нужно каждому риэлтору так это обаяние, без обаяния совсем не так ведутся дела. Многие ориентируются на то нравится ли человек или же нет. Для того, чтобы человек добивался результатов в работе он должен владеть своим голосом, мимикой, жестами и т.д., что и помогает ему добиваться успеха.
A
Anna
1 год назад
0
Хорошие советы, вот бы еще всем им следовать, потому что есть некоторые люди, которым явно эта работа не подходит. Есть риэлторы, которые выполняют эту работу только для того, чтобы деньги получить, без хорошего отношения к самой работе.
M
Maria
1 год назад
0
Хорошие советы, это такие советы, которые также пригодятся просто для общения с людьми, а то у некоторых возникают проблемы в общении, даже у меня. Всегда надо сохранять какой-то положительный нейтралитет в общении по возможности конечно.
A
Ангела
1 год назад
0
Вот бы все риэлторы еще и следовали этим советам было бы вообще здорово. Есть некоторые "специалисты", которые считают себя риэлторами и такие надменными бывают,, а вот профессионализма особенного нет, да и обычного человечества тоже нет.
P
Povelkin z
1 год назад
0
Не знаю, как отказываться от клиентов. Да, бывают проблемные, но так ли их много в кризис. Мне кажется, с тараканами типа грубости уже справляться можно и нужно. Клиент всегда прав(
P
Povelkin z
1 год назад
0
Не знаю, как отказываться от клиентов. Да, бывают проблемные, но так ли их много в кризис. Мне кажется, с тараканами типа грубости уже справляться можно и нужно. Клиент всегда прав(
S
Svobobog -
1 год назад
0
Это хорошо, когда у риэлтора одна сделка, когда за этим следят в крупных агентствах. А когда риэлтор сам себе голова и стремится урвать побольше, он клиентов-то в лицо не помнит. По 2-3 и больше сделок сразу ведет. В итоге страдают все.
V
Владимир Центр Недвижимости ТВОЙ ГОРОД
10 месяцев назад
0
Нужно просто стать профессионалом своего дела. Не рвитесь заключать любой договор, не спрашивайте сколько он хочет за недвижимость...сами советуйте цену, приводите оргументы и говорите, что даже без меня не ставьте ценник выше чем я советую. Не навязывайте свои услуги, а расскажите плюсы работы именно с вами и тогда хорошие договора не заставят ждать. Всем успехов, больше работайте над собой!
B
Белый риелтор)
10 месяцев назад
0
Прикольно! Я ещё всегда рассказываю клиентам о популярных схемах кидков и как их избежать, ну и естественно скромно намекаю на себя))))
N
Неон А
6 месяцев назад
0
Да, про обаяние очень тоже правильно сказано). Риэлтор должен быть всегда в настроении, чтобы уметь включить свое обаяние). Это отлично действует! Знаю по себе!
L
Ливадина Ливадина
6 месяцев назад
0
А как сохранить себе всегда отличное настроение? Это же не всегда просто. Все мы люди и иногда приходится ехать на работу и в плохом расположении духа. Увы.
E
eva.nasonowa Насонова
6 месяцев назад
0
А мне про искренность понравилось как сказано. Иногда общаешься с человеком и понимаешь, что он только делает вид, что ему интересно. Это ведь заметно очень со стороны!
M
Маришка Сова
6 месяцев назад
0
Обаяние и искренность все равно зависят от внутренних качеств людей. Не все могут сопереживать и даже хотя бы искусственно делать вид, что сопереживают.
G
Грозный Г
6 месяцев назад
0
Подставного клиента никогда не использовал, но слышал, что это очень эффективно. Думаю, что надо будет как-нибудь попробовать).
S
sokubudam S
6 месяцев назад
0
Согласен, что если сложность в общении возникла сразу при первом же телефонном звонке, то это не ваш клиент. Не стоит даже напрягаться.
P
ПавелЗайцев Зайцев
6 месяцев назад
0
Да, очень важно экономить время клиента. Когда работаете оперативно и по существу, клиент сразу видит, что перед ним хороший специалист.
M
Маркиза Иванова
6 месяцев назад
0
Интересно, а не стоит ли пройти какие-нибудь специальные курсы психологии, чтобы научиться находить общий язык с любыми клиентами? Может быть кто-то так и делает?
YA
Янина Якушева
6 месяцев назад
0
Я не терплю когда меня оскорбляют. Если бы подобная ситуация произошла со мной, как описано в статье, когда клиент оскорблял риэлтора, то я бы вряд ли выдержала. Скорее всего жестко отказалась бы от него как от клиента.
G
Гость
3 месяца назад
0
Даже, если сделка сулила бы 100.000$???

Получайте свежие статьи:

Советы экспертов, аналитика, исследования и кейсы специалистов. Раз в неделю.