8 списков, которые должен вести риэлтор


8 списков, которые должен вести риэлтор Фото с Flickr/ohn.sjchultz


#Советы

Присылайте свои колонки и кейсы на editorial@regionalrealty.ru



Комментарии
G
Гость
1 год назад
0
Списки правда очень помогают в работе, дисциплинируют как-то. Спасибо за идеи!
G
Гость
1 год назад
0
Ни убавить ни прибавить. Хороший список
R
Риэлтор
1 год назад
0
Любой нормальный риэлтор и так все это знает). Для тех кто начинает это подходит.
L
Лубашова
1 год назад
0
Не скажи, есть много риелторов, которые вообще работают, как попало. То есть ничего не планируя, не записывая, не имея определённого алгоритма. Потом и результат в итоге такой же и получают.
B
Борисов
1 год назад
0
О таких риелторах вряд ли речь идёт. Статья должна помочь тем людям, которые профессионально этим занимаются и которые хотят улучшить свои показатели.
S
Саня
1 год назад
0
Самый важный пункт, который я для себя лично с этой статьи выделил - это конечно постановка задач и планирование своего рабочего дня.
V
Видич
1 год назад
0
Хорошо, спасибо за рекомендации. С этого момента я постараюсь вести все эти списки и через время, может через месяц, а может через два отпишусь.
D
Даша
1 год назад
0
Быть риэлтором непросто, это очень сложная профессия. Я всегда хотела быть риэлтором, мне казалось что это очень интересно и прибыльно. Правда такая, что да, это действительно интересно для тех кому подобное нравится, но это огромный труд, который не всем по силам.
B
bariton
1 год назад
0
Вообще-то риэлтор должен быть очень организованным, все должен помнить, а еще лучше записывать. Все помнить не реально, память не резиновая, особенно на фоне каких-то эмоций можно забыть, поэтому записи это наше все. Каждый риэлтор должен вести органайзер, в бумажном варианте или в электронном, не важно, но без него не обойтись.
E
Евгений Аверьянов
1 год назад
0
Планирование-это выработка стратегии продаж и ведения бизнеса в целом, с помощью "отработанного" плана мы судим об успехах или неудачах, достижениях или упущениях в любимой профессии/деле...
V
Вадим
1 год назад
0
Риэлтор вообще должен быть очень организованным человеком для того, чтобы работать эффективно. Все запоминать просто не реально, а значит это где-то записывать. Еще важно не забывать куда все было записано и уметь быстро находить нужную инфу.
V
Вера
1 год назад
0
Причем хорошо, чтобы эти списки были сохранены в голове, в письменном и в электронном формате, так чтобы точно не потерять ничего из важной информации. Важную информацию надо хранить с особой аккуратностью.
E
eva.nasonowa Насонова
6 месяцев назад
0
Все правильные советы. Если не вести подобные списки, то можно упускать клиентов и возможности. Неопытному новичку эти советы - самое оно!
I
Ирина
30 дней назад
0
А в целом профессия наемного риэлтора-большая ПРОФОНАЦИЯ... Один директор в шоколаде а остальные только и делают, что теряют свое время, нервы и умственные способности, что-бы дяде жилось хорошо. На дурачка работа и причем дурачков искать не надо-сами находятся...Как в той сказке, как один мужик 2-х генералов прокормил. Они вам и график и список и органайзер предоставят-только деньги таскайте и побольше...

Получайте свежие статьи:

Советы экспертов, аналитика, исследования и кейсы специалистов. Раз в неделю.