Секреты невербального общения для риэлторов: зоны комфорта и рукопожатия


Секреты невербального общения для риэлторов: зоны комфорта и рукопожатия Кадр из сериала «Обмани меня»


#Советы

Присылайте свои колонки и кейсы на editorial@regionalrealty.ru



Комментарии
G
Гость
1 год назад
0
Согласен, что рукопожатия не так важны. У меня некоторые клиенты никогда руку не протягивают
I
Ирина
1 год назад
0
Сама рукопожатия не использую, но все равно интересно))
O
Oleg
1 год назад
0
Про зоны комфорта абсолютно точно написано. Лично я не переношу, когда при разговоре кто-нибудь приближается ко мне слишком близко. Полагаю, что таких людей большинство.
A
Андрей
1 год назад
0
Все, что здесь описано - старое общепринятое понимание. На самом деле, давно разработана методика, которая дает очень сильную и естественную оценку рукопожатия, которой я пользуюсь более 10 лет. И она работает!Ложные знания - ложные выводы!
G
Гость
1 год назад
0
Андрей, поделитесь, что за методика? Где о ней можно узнать?
M
Max
1 год назад
0
Немного странно - описываются различные рукопожатия, а эксперт потом заявляет, что это не важно. Думаю, что важным при общении является хорошее настроение риэлтора и постоянные улыбки.
G
Гостья
1 год назад
0
Для риэлтора важны -высокий профессионализм,который включает в себя экономические,юридические,психологические знания и дает уверенность в общении;доброжелательное отношение к клиенту,куда включается и терпение.
M
Maria
1 год назад
0
Думаю, много зависит и от взгляда человека. Встречала людей у которых даже при хорошем настроении очень недовольный взгляд. Думаю, что риэлторам выглядеть недовольно противопоказано:)
S
Серж
1 год назад
0
Я раньше вообще на это внимание не обращал, сейчас всё буду прорабатывать, исходя из этих рисунков и отпишусь в ближайшее время о своих наблюдениях и результатах.
M
Маркевич
1 год назад
0
Не согласен с этим, потому как есть много людей, которые делают так вообще не задумываясь и положение рук может вообще противоречить действительности.
A
Анастасия
1 год назад
0
А вы думаете, что клиенты, которые собираются покупать или продавать недвижимость об этих приёмах ничего не знают? Зря.
YA
Ярый
1 год назад
0
Об этих секретах я давно в принципе знал, ест много книг, где это описывается более подробно, но на практике это совершенно по другому. Нужно просто очень хорошо чувствовать клиента.
E
Евгений Аверьянов
1 год назад
0
Самым важным в нашем деле-это приветствие, как говориться "глаза в глаза" тогда клиент или просто собеседник, видит искренние намерения и расположение к общению. Я так считаю.
P
Посторма -
1 год назад
0
Я согласна, что рукопожатие, точнее, его значение, преувеличено. Я стараюсь не здороваться с людьми за руку - брезгую. Во всяком случае, руку никогда не протягиваю. Насколько это применимо к риэлторам? Мне кажется, должны ориентироваться на клиента.

Получайте свежие статьи:

Советы экспертов, аналитика, исследования и кейсы специалистов. Раз в неделю.